Научный тур
клинические особенности
и тенденции современной
ботулинотерапии

7–8 ноября, Новосибирск / Москва
Уникальные знания и эффективные протоколы
от маэстро ботулинотерапии в Республике Корея!

  • Ведущий менеджер по работе с ключевыми клиентами/КАМ

    г. Москва

    Обязанности

    • Выполнение установленных планов продаж, разработка ассортиментной и ценовой политики.
    • Управление продажами и контроль эффективности продаж в каналах сбыта
    • Активный поиск и привлечение новых клиентов
    • Развитие эффективных долгосрочных взаимоотношений с ключевыми клиентами
    • Контроль дебиторской задолженности, анализ продаж
    • Сбор первичной маркетинговой информации
    • Организация и участие в тематических выставках, семинарах и презентациях, проводимых компанией для клиентов.

    Требования

    • Высшее образование
    • Опыт работы в данной должности не менее 3-х лет
    • Навыки организации и управления продажами
    • Навыки планирования и управления по задачам
    • Навыки проведения презентаций и переговоров с первыми лицами компании
    • Уверенный пользователь MS Office
    • Организаторские способности
    • Ориентация на конечный результат.

    Условия

    • Место работы м. Серпуховская (в шаговой доступности)
    • График работы 5-дневная рабочая неделя с 10 до 19
    • Заработная плата обсуждается
    • Перспективы профессионального развития.
  • Менеджер по работе с клиентами

    г. Москва

    Обязанности

    • Регулярная работа с клиентской базой с целью информирования клиентов об акциях, спец.предложениях и продвижения продуктовых направлений;
    • Работа с новыми клиентами, слушателями семинаров, для начала сотрудничества с клиентами по закупкам препаратов;
    • Активная работа по расширению ассортиментной линейки у клиентов;
    • Прием, оформление заказа продукции; контроль отгрузки и оплаты заказа.
    • Выполнение установленных планов продаж;
    • Ведение отчетности, аналитики по клиентам;
    • Работа в 1С.

    Требования

    • Высшее образование;
    • Опыт работы в продажах;
    • Развитые коммуникативные навыки, навыки телефонного общения;
    • Высокая способность к обучению, инициативность, ответственность, активная жизненная позиция;
    • ПК - уверенный пользователь, приветствуется опыт работы с 1 С.

    Условия

    • Место работы м. Серпуховская (в шаговой доступности);
    • График работы 5-дневная рабочая неделя;
    • Возможность профессионального роста и развития;
    • Профессиональное обучение;
    • Скидки на продукцию компании.
  • Менеджер по продажам и развитию (направление космецевтика)

    г. Москва

    Обязанности

    • привлечение к новому проекту клиентов, в том числе из текущей базы компании; работа с клиниками косметологии, салонами-красоты премиум-класса
    • сопровождение и консультирование привлечённых клиентов по бизнес-процессам и технологии продаж продукции конечному пользователю;
    • работа с CRM; анализ клиентской базы и сегментирование клиентов;
    • планирование и распределение целевых объёмов продаж по клиентам;
    • участие в активностях и мероприятиях компании - семинары, конференции, клиентские дни.

    Требования

    • опыт работы в продажах и/или тренингах от 1 года;
    • высшее образование;
    • навыки выявления ЛПР, проведения переговоров с ЛПР;
    • умение презентовать товар и компанию;
    • умение реагировать на потребности клиента;
    • знание этапов продаж;
    • знание MS Office (Excel, PowerPoint).

    Условия

    • Место работы м. Серпуховская (в шаговой доступности)
    • График работы 5-дневная рабочая неделя с 10 до 19
    • Заработная плата обсуждается
    • Перспективы профессионального развития.
  • Маркетолог-аналитик

    г. Москва

    Обязанности

    Построение маркетинговой информационной системы компании

    Подготовка бизнес-процессов и форм для работы различных методов сбора маркетинговой информации анкетирование/опрос, каналы обратной связи, маркетинговое наблюдение, учет потенциальных клиентов в 1С и др.

    Работа с маркетинговой информацией

    СБОР ВНЕШНЕЙ маркетинговой информации по рынку, конкурентам и маркетинговому комплексу компании в различных аспектах (размер рынка с т.зр. числа потребителей, объема спроса в натуральном и денежном выражении в разбивке по сегментам, конкурентное окружение, цены, промо-активность, дистрибуция конкурентов, заработная плата Л, удовлетворенность потребителей и т.д.);

    используя следующие инструменты

    • организация собственных исследований/анкетирования;
    • организация и контроль исследований, выполняемых внешними компаниями
    • поиск и приобретение готовых исследований;
    • кабинетные исследования по различным маркетинговым аспектам;
    • мониторинг цен на продукцию конкурентов;
    • мониторинг акций на продукцию конкурентов;
    • сбор и обработка данных маркетингового наблюдения (intelligence);
    • сбор и обработка данных каналов обратной связи с клиентами;
    • и др.

    СБОР ВНУТРЕННЕЙ маркетинговой информации по компании, продуктам/брендам в учетной системе 1С в различных аспектах показатели продаж, клиентской базы, цен, дистрибуции, и др.

    ОБРАБОТКА информации

    • подготовка аналитических материалов/отчетов/показателей по установленным формам для проведения маркетингового анализа руководителями (например карты рынка (потребители, конкуренты), сегменты и динамика клиентской базы, рыночные показатели брендов компании и брендов-конкурентов, удовлетворенность продуктом, таблицы конкурентного анализа и др.)

    АНАЛИЗ информации

    • Проведение аналитической работы (с подготовкой нужных отчетов и сбором необходимых данных) для выявления скрытых факторов и тенденций;
    • формирование собственной оценки по различным маркетинговым аспектам;

    Работа с откликами от клиентов по каналу горячей линии

    • Контроль поступления и сбор откликов от клиентов;
    • Обработка откликов (систематизация по критериям), подготовка аналитических материалов/отчетов по установленным формам;
    • Анализ информации, формирование собственной оценки ситуации, предложение корректирующих и предупреждающих действий;

    Работа с рекламациями

    • Сбор и сведение информации по рекламациям по продуктам компании;
    • Обработка информации (систематизация по разрабатываемым критериям), подготовка материалов/отчетов для маркетингового анализа по установленным формам;
    • Анализ информации, формирование собственной оценки ситуации, предложение корректирующих и предупреждающих действий;

    Эффективность маркетинга

    • Создание маркетинговой панели управления по компании и брендам
    • Подготовка форм для расчета эффективности различных маркетинговых инструментов;

    Годовое планирование

    • Техническая поддержка системы годового планирования продаж и продвижения в EXCEL;
    • Автоматизация бизнес-процесса, перевод его в 1С;

    Управление товарными запасами

    • Техническая поддержка системы управления товарными запасами в EXCEL;
    • Автоматизация бизнес-процесса, перевод его в 1С.

    Требования

    • высшее образование (маркетинг)
    • опыт работы - от 3-х лет в маркетинге (сбор и аналитика маркетинговой информации).
    • Excel - отличное знание, 1 С - уверенный пользователь

    Условия

    • Место работы м. Серпуховская
    • полный рабочий день с 10.00 до 19.00.
    • заработная плата по договоренности.
  • SMM-менеджер

    г. Москва

    Обязанности

    • Ведение официальных страниц компании
    • Составление и утверждение контент-плана
    • Создание фотовидео контента
    • Копирайтинг написание постов на основе имеющейся информации, поиск информации
    • Раскрутка групп в социальных сетях‚ создание интересного контента‚ стимулирование обсуждений и дискуссий;
    • Мониторинг страничек производителей, адаптация постов для размещения
    • Увеличение целевой аудитории подписчиков;
    • Разработка и проведение активностей, направленных на продвижение соц. страниц и привлечение живой аудитории; генерация идей.
    • Разработки и организация конкурсов
    • Взаимодействие с подписчиками страниц, работа с откликами
    • Работа с профессиональными сообществами и тематическими форумами
    • Взаимодействие с другими медиаплощадками, тематическими группами, лидерами мнений в соцсетях, блогерами и влогерами.
    • Планирование и проведение рекламных кампаний в соцсетяхпроф.сообществах
    • Контроль ведения социальных страничек филиалов, консолидирование информации
    • Анализ эффективности рекламных кампаний, SMM -продвижения; отчетность

    Требования

    • Высшее образование + дополнительное образование в области SMM, digital PR, интернет-рекламы
    • Опыт работы от 1 года в сфере красотамедицина
    • Грамотный русский язык
    • Уверенный пользователь ПК, владение навыками работы в Photoshop или в любом другом графическом редакторе
    • Опыт самостоятельного ведения социальных сетей компании (ссылки на ваши группы и каких результатов вы добились).
    • Опыт создания фотовидео и текстового контента;
    • Знание и понимание специфики работы в разных соц.сетях, основных инструментов SMM
    • Опыт работы с блоггерами и лидерами мнений
    • Навыки работы со статистикой в соцсетях
    • Навыки поиска информации в Интернете
    • Наличие портфолио с примерами успешных проектов в различных соцсетях
    • Налаженные связи с бьюти-блоггерами, проф.сообществами и тематическими группами
    • Интерес к теме красоты и здоровья - как преимущество

    Условия

    • Место работы - м. Серпуховская (в шаговой доступности)
    • 5-дневная рабочая неделя с 10 до 19, график работы и присутствие в офисе обсуждается.
    • Заработная плата обсуждается

Задать вопрос

* - обязательные поля

Узнать оптовую цену

* - обязательные поля