• Бренд-менеджер

    г. Москва

    Обязанности:

    • Комплексное управление Брендом/группой Брендов: от позиционирования и разработки продуктов до продаж клиенту/потребителю.
    • Разработка, утверждение, реализация стратегических, тактических и оперативных маркетинговых планов.
    • Анализ рынка и перспектив, конкурентный анализ, оценка маркетинг-микс Бренда и конкурентов.
    • Формирование годовых планов продаж, закупок, производства. Контроль стоков, своевременная корректировка планов.
    • Подготовка, утверждение и реализация годовых планов по работе с Брендом.
    • Управление продуктовым портфелем, ценообразованием, каналами продаж и продвижением.
    • Бюджетирование по всем направлениям. Контроль бюджета план-факт, оценка эффективности мероприятий и инструментов.
    • Постановка задач функциональным подразделениям Департамента. Взаимодействие со смежными подразделениями, определение фокус-задач.
    • Выполнение текущих оперативных задач.
    • Отчетность.

    Требования:

    • Высшее образование (предпочтительно маркетинг/экономика) или дополнительное образование в маркетинге;
    • От 5 лет на позиции Бренд-менеджер в компаниях-производителях косметики/космецевтики и/или дистрибьюторах. Опыт в продакт-менеджменте, разработке продуктов в производственных косметических компаниях; Опыт комплексного управления брендами-продуктами (не услугами), B2B/ 2C.
    • Самостоятельность, организованность, ответственность, исполнительность, активная жизненная позиция, нацеленность на результат, умение работать в режиме многозадачности, системно выстраивать свою работу и работу функциональных подразделений.

    Условия:

    • место работы: м. Серпуховская (7 минут от метро).
    • график работы: 5 дневная рабочая неделя, с 10.00 до 19.00
    • работа в стабильной компании.
    • перспективы профессионального развития.
  • Маркетолог международной академии эстетической медицины

    г. Москва

    Обязанности:

    • Развитие эко-системы Академии.
    • Разработка, утверждение и реализация стратегии развития Академии.
    • Конкурентный анализ по направлениям, в том числе по регионам присутствия.
    • Анализ портфеля услуг по направлениям, онлайн-оффлайн, географии, анализ ценообразования, используемых ресурсов и инструментов продаж и продвижения.
    • Планы развития портфеля (курсы, семинары, вебинары), разработка ценовых моделей.
    • Ведение календаря внутренних и внешних мероприятий.
    • Разработка и внедрение методик оценки эффективности и план-фактного анализа мероприятий, как внутренних, так и внешних.
    • Развитие нового направления Онлайн-школа.
    • Развитие интернет-ресурсов и SMM-направления, управление контентом (совместно с функциональными подразделениями).
    • Привлечение рекламодателей и спонсоров на онлайн и оффлайн проекты.
    • Работа с блогерами.
    • ORM.
    • Организация рабочих групп по Конгрессам и другим мероприятиям.
    • Участие в организации бизнес-процессов внутри Департамента маркетинга, Академии и со смежными подразделениями, в том числе филиалами.
    • Бюджетирование.
    • Отчетность.

    Требования:

    • Высшее образование (предпочтительно маркетинг/экономика) или дополнительное образование в маркетинге;
    • Опыт работы от 3 лет на позиции маркетолога/руководителя проектов, предпочтительно в медицинской сфере, косметологии, фармацевтике по направлениям услуги, школы обучения, курсы. Опыт работы in house обязателен.
    • Опыт самостоятельного ведения и развития направлений/проектов.
    • Опыт организации мероприятий.
    • Копирайтинг, навыки фото- и видео-съемки, грамотный русский язык, владение иностранными языками приветствуется
    • Самостоятельность, ответственность, исполнительность, активная жизненная позиция, нацеленность на результат, умение работать в режиме многозадачности, системно выстраивать свою работу и работу проектной команды

    Условия:

    • место работы: м. Серпуховская (7 минут от метро).
    • график работы: 5 дневная рабочая неделя, с 10.00 до 19.00
    • работа в стабильной компании.
    • перспективы профессионального развития.

  • Ведущий PR-менеджер

    г. Москва

    Обязанности:

    • Обеспечение рекламной и PR-деятельности компании, как онлайн, так и оффлайн;
    • разработка, утверждение, реализация стратегий позиционирования имиджа, коммуникационных стратегий компании, ее направлений бизнеса, проектов, брендов;
    • создание календаря информационных поводов, разработка новых, планирование и контроль анонсов и размещения материалов на внутренних и внешних площадках;
    • управление контентом: ведение/поддержание актуальной базы контента, фото- и видео-продакшн, копирайтинг;
    • написание статей, пресс-релизов, подготовка презентационных материалов;
    • взаимодействие со средствами массовой информации по обеспечению активного присутствия компании в информационном поле;
    • формирование имиджа компании в СМИ;
    • организация мероприятий компании, а также участия в выставках, презентациях и других внешних мероприятиях;
    • формирование и утверждение бюджета на PR- и рекламные активности. Анализ эффективности проведенных рекламных и PR-мероприятий.

    Требования:

    • Высшее образование (маркетинг, реклама, связи с общественностью);
    • опыт работы на аналогичной должности и выше от 5 лет;
    • профессиональное владение PR- и SMM-инструментами;
    • опыт продвижения первых лиц и знание английского языка будет преимуществом.

    Условия:

    • Место работы: м. Серпуховская (7 минут от метро).
    • график работы: 5 дневная рабочая неделя, с 10.00 до 19.00
    • перспективы профессионального и карьерного развития.
  • Руководитель SMM направления

    г. Москва

    Обязанности:

    • Разработка, утверждение и реализация SMM-стратегии развития компании (различных направлений бизнеса и брендов);
    • разработка и реализация контент-стратегий по направлениям, брендам и аккаунтам;
    • анализ собственных аккаунтов и текущих SMM-активностей, а также конкурентный анализ;
    • управление контентом: ведение/поддержание актуальной базы контента, фото- и видео-продакшн, копирайтинг;
    • постановка задач и контроль работы SMM-специалистов, агентств/проектных групп в соответствии с утвержденными стратегиями и контент-планами;
    • контроль выполнения планов по увеличению количества целевой аудитории и роста показателей вовлеченности аккаунтов. Анализ эффективности SMM-продвижения;
    • контроль качества взаимодействия с подписчиками страниц, ответов на входящую коммуникацию (личные сообщения и комментарии.) Контроль соблюдения tone of voice;
    • работа с блогерами B2B и B2C;
    • контроль реализации мониторинга упоминаний компании MARTINEX и ее брендов в социальных медиа;
    • участие в организации бизнес-процессов внутри Департамента маркетинга и со смежными подразделениями, в том числе филиалами.

    Требования:

    • Высшее образование в сфере маркетинга, рекламы и связи с общественностью;
    • опыт работы в SMM-менеджменте от 3 лет;
    • профессиональное владение SMM-инструментами.

    Условия:

    • Место работы: м. Серпуховская (7 минут от метро);
    • график работы: 5 дневная рабочая неделя, с 10.00 до 19.00;
    • перспективы профессионального и карьерного развития.

  • Стажер / Ассистент маркетолога в департамент маркетинга

    г. Москва

    Зарплата: з/п не указана

    Тип занятости: Частичная занятость/Полная занятость

    Опыт: Без опыта

    Вы нам подходите, если:

    1. Вы уже получили высшее образование или являетесь студентом последних курсов (приветствуется по специальностям «Социология», «Маркетинг», «Реклама»)
    2. Вы коммуникабельны (предстоит проводить много интервью)
    3. Вы организованы и ответственны
    4. У вас грамотная устная и письменная речь
    5. Вы желаете развиваться в сфере маркетинга, приобретать новые знания

    Кроме того, приветствуется:

    • Знания Excel на уровне уверенного пользователя

    Вам предстоит:

    • Совместно с маркетологом и бренд-менеджерами определять выборку и критерии для проведения количественных и качественных исследований
    • Помогать в подготовке инструментария для проведения исследований
    • Осуществлять сбор информации, обзвон респондентов по анкетам, контроль создания и отправки google-форм, фиксирование результатов (80% времени)
    • Собирать информацию по ценам по запросу от бренд-менеджеров

    Мы предлагаем:

    • Работу в компании (ведущем производителе и дистрибьюторе препаратов для косметологии), миссия которой - помочь человеку сохранить молодость, красоту и здоровье и гармонично чувствовать себя в условиях современного общества
    • График по согласованию
    • Фиксированный оклад
    • Молодой и дружный коллектив
    • Карьерный рост и развитие в рамках компании для тех, кто готов к интенсивному обучению

Задать вопрос

* - обязательные поля

Товар:
X-AДН ГЕЛЬ
Добавлен в корзину
Заполните контактные данные
и наш менеджер свяжется с Вами:
Спасибо!
Наш менеджер скоро свяжется с Вами.
   
Корзина