POWER C EXPERT gel 100 ml

Antioxidant gel with active vitamins C, A and E specially designed for hardware cosmetology. Contributes to effective correction of wrinkles, rosacea, dull complexion, brightens the skin. Increases elasticity and tone, evens skin color, makes the skin glow and smooth, tightens and brightens pores, renews and regenerates the skin. Moisturizes and promotes moisture retention. Hyaluronic acid promotes intense deep hydration and restoration of hydrobalance. Contains a stabilized form of vitamin C in the form of a VC-IP complex, which, in synergy with vitamins A and E, has a complex effect on all skin layers, protects its cells from the harmful effects of free radicals, stimulates the production of young collagen and elastin, cell renewal, it also improves complexion. Contains a complex of 8 essential amino acids for the skin to help moisturize, nourish and regenerate skin cells. POWER C concentrate fights all signs of skin photoaging and prevents their appearance, increasing the resistance of cells to ultraviolet radiation. The activity and penetration of the concentrate is enhanced by physical factors such as sonophoresis, phonophoresis, microcurrent therapy, electroporation, cavitation, RF therapy, occlusive masks. The specially designed unique base of the gel facilitates contact with the skin and the sliding of the nozzle of cosmetology equipment for a more intense action of physical factors and deep penetration of the concentrate active substances.

APPLICATION METHOD

  1. In protocols with hardware techniques (microcurrent therapy, electroporation, ultraphonophoresis, RF), apply 2 ml of POWER C EXPERT gel on the skin immediately before exposure. To enhance contact with the skin and sliding of the nozzle of cosmetology equipment during the procedure, add the required amount.
  2. In professional skin care programs and express protocols, apply 0.5-1.0 ml of POWER C EXPERT gel on the face, neck, decollete under the plasticizing alginate and cream masks, when performing a massage, before applying the cream).

Release form: 100 ml vial.

  • VEGELIP+ 50/200 ML

    Restores, moisturizes, nourishes and protects the skin, has a powerful antioxidant effect, stimulates cell regeneration, reduces wrinkles and counteracts premature aging.
  • AQUA EXPERT lotion

    Moisturizing lotion with hyaluronic acid and inulin quickly restores the skin hydro-balance and pH level. Low-molecular-weight hyaluronic acid penetrates deeply into the skin, providing instant hydration. Inulin prebiotic restores a healthy skin microbiome, relieves irritation and dryness.
  • LIFT PEPTIDE mask 50 ml

    A unique rejuvenating mask significantly reduces wrinkles, the depth of folds, provides instant lifting, stimulates the proliferation of young cells, and restores the epidermis ability to regenerate.
  • MICELLAR CLEANSER MICELLAR WATER FOR EXPRESS MAKEUP REMOVAL

    Due to micelles that actively capture impurities, excess oil and make-up, Micellar Cleanser quickly, gently and effectively cleanses face skin, including lips and eyes areas, without disturbing the barrier function of the skin.
  • BIOTIC CREAM \ CREAM WITH PROBIOTICS AND PREBIOTICS, 50 ML

    A special formula to restore skin with a damaged protective barrier. Normalizes the skin microbiome. Contributes to activation of renewal processes and restoration of the skin barrier function.
  • ETHEREAL CLEANSER 200 ML

    An innovative cleanser for thin, sensitive, dry skin. The unique delicate texture of the emulsion turns into water in contact with skin, effectively removing impurities and makeup, including waterproof ones.
  • BIO ACTIVЕ CONCENTRATE

    The active concentrate is designed to restore the skin, improve trophism, stimulate regeneration, normalize the skin microbiome, provide anti-inflammatory action, for seboregulation, to improve microcirculation, and restore the protective epidermal barrier.
  • ANTI AGE VC-IP mask

    Intensive anti-aging mask
  • LIFT PEPTIDE CREAM

    The unique anti-aging cream from the first days of usage gives a pronounced lifting, significantly reduces wrinkles, the depth of folds, stimulates the proliferation of young cells, restores the epidermis ability to regenerate.
  • SILK STERILE GEL\ GEL WITH ANTIBACTERIAL EFFECT, 100 ML

    This is a delicate alcohol-based gel with hyaluronic acid has strong antibacterial and regenerating properties.
  • GENTLE CLEANSER MOUSSE 150 ML

    Due to a complex of plant extracts, it gently and effectively cleanses the skin, removes impurities, excess sebum and makeup, it also helps to cleanse pores that reduces comedones. It has a mild keratolytic property.
  • MASSAGE RICH CREAM 200 ML

    Massage face cream has a unique transforming texture: in contact with skin, the cream turns into oil, providing a flawless and long-lasting glide for performing various massage techniques with the ability to adjust the intensity of pressing.
  • AQUA EXPERT COCOON MASK 210 ML

    Over the skin surface, the mask forms a cocoon-like film similar to the “second skin”, which moisturizes skin and contributes to deep penetration of active ingredients.
  • KELADERM 50 ML

    The cream has pronounced regenerating, firming, decongestant, antioxidant and metabolic effects. Reduces wrinkles, redness, evens the color and firms the skin.
  • UV EXPERT MOISTURIZER SPF 50+ 50 ML

    cream-serum
    UV EXPERT MOISTURIZER SPF 50+ sunscreen moisturizing cream-serum
    An airy cream specially designed for maximum protection against UVA/UVB rays. The innovative Uvinul® Easy component (combination of UV filters) guarantees broad spectrum protection with an SPF 50+ factor.

Ask a question

* - mandatory fields

Product:
X-AДН ГЕЛЬ
Added to cart
Fill in the contact details
and our manager will contact you:
Thanks!
Our manager will contact you soon.
   
Basket

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ «MARTINEX»

Весь ассортимент в
одном приложении!

POWER C EXPERT ГЕЛЬ

Антиоксидантный гель с активным витамином С, А и Е специально разработан для аппаратной косметологии. Способствует эффективной коррекции морщин, купероза, тусклого цвета лица, осветляет кожу. Повышает эластичность и тонус, выравнивает цвет, придает коже сияние и гладкость, сужает и осветляет поры, обновляет и восстанавливает кожу. Увлажняет и способствует удержанию влаги. Гиалуроновая кислота способствует интенсивному глубокому увлажнению и восстановлению гидробаланса. Содержит стабилизированную форму витамина С в виде комплекса VC-IP , который в синергизме с витамином А и Е комплексно воздействует на все слои кожи, защищает ее клетки от пагубного воздействия свободных радикалов, стимулирует выработку молодого коллагена и эластина, обновление клеток, улучшает цвет лица. Содержит комплекс из 8 необходимых коже аминокислот способствующих увлажнению, питанию и восстановлению клеток кожи. Концентрат POWER C борется со всеми признаками фотостарения кожи и препятствует их появлению, повышая устойчивость клеток к воздействию ультрафиолета. Активность и проникновение концентрата усиливается под действием физических факторов, таких как сонофорез, ультрафонофорез, микротоковая терапия, электропорация, кавитация, RF терапия, окклюзионные маски. Специально разработанная уникальная база геля облегчает контакт с кожей и скольжение насадки косметологических аппаратов для более интенсивного действия физических факторов и глубокого проникновения активных веществ концентрата.

СПОСОБ ПРИМЕНЕНИЯ

  1. В протоколах с аппаратными методиками (микротоковая терапия, электропорация, ультрафонофорез,RF) нанести на кожу 2 мл POWER C EXPERT геля непосредственно перед воздействием. Для усиления контакта с кожей и скольжения насадки косметологического аппарата по ходу процедуры добавляйте необходимое количество.
  2. В программах профессионального ухода за кожей и экспресс протоколах нанести 0.5 -1.0 мл POWER C EXPERT геля на лицо, шею, декольте под пластифицирующие альгинатные и кремовые маски, при выполнении массажа, перед нанесением крема).

Форма выпуска: флакон 100 мл.

  • RENEW PEEL

    Содержит активный комплекс AHA и ВНА кислот – гликолевой, молочной, яблочной и салициловой, усиливающих и дополняющих действие друг друга. Благодаря уникальной формуле мгновенно проникает в глубокие слои кожи, стимулируя омоложение, активный процесс обновления и регенерации кожи.

  • Лосьон AQUA EXPERT

    Увлажняющий лосьон с гиалуроновой кислотой и инулином быстро восстанавливает гидробаланс и рН кожи. Низкомолекулярная гиалуроновая кислота глубоко проникает в кожу, обеспечивая мгновенное увлажнение. Пребиотик инулин восстанавливает здоровый микробиом кожи, снимает раздражение и сухость.

  • BIOTIC CREAM крем с пробиотиками и пребиотиками, 50 мл

    Специальная формула для восстановления кожи с повреждённым защитным барьером. Нормализует микробиом кожи. Способствует активации процессов обновления и восстановлению барьерной функции кожи.

  • LOCAO RICO 100 мл

    Активный лосьон-пилинг на основе комплекса фруктовых кислот для обновления и омоложения кожи любого типа и любого возраста.
    Особенно рекомендуется для увядающей кожи, кожи с признаками гиперкератоза, увеличенными порами и комедонами, для жирной и проблемной кожи.
  • LIFT PEPTIDE КРЕМ

    Уникальный омолаживающий крем с первых дней применения дает выраженный лифтинг, значительно сокращает морщины, уменьшает глубину складок, стимулирует пролиферацию молодых клеток, восстанавливает способность эпидермиса к регенерации.

  • Биоревитализирующая маска SLEEPING MASK 50 мл

    Ночной профессиональный уход нового поколения. Маска с текстурой «гель-трап» обеспечивает глубокое пролонгированное увлажнение.

  • Концентрат DMAE ACTIVЕ

    Активный концентрат с 6% ДМАЭ создан, чтобы максимально быстро и эффективно восстановить четкий контур, устранить провисание кожи.

  • AQUA EXPERT CREAM 50/200 мл

    Увлажняющей крем для обезвоженной кожи.
  • VEGELIP+ 50/200 мл

    Восстанавливает, увлажняет, питает и защищает кожу, оказывает мощное антиоксидантное действие, стимулирует клеточную регенерацию, уменьшает морщины и противодействует преждевременному старению.

  • Лосьон ANTI ACNE DRYING 30 мл

    Подсушивающий лосьон быстро избавляет кожу от элементов акне.

  • LIFT PEPTIDE КРЕМ, 50 мл

    Уникальный омолаживающий крем с первых дней применения дает выраженный лифтинг, значительно сокращает морщины, уменьшает глубину складок, стимулирует пролиферацию молодых клеток, восстанавливает способность эпидермиса к регенерации.
  • ANTI-AGE LIFTING EYE CREAM 30 мл

    Комплексное решение против всех признаков возрастных изменений. Применение крема сравнимо с результатами проведенной процедуры блефаропластики. Крем мгновенно впитывается, делая кожу эластичной и подтянутой.
  • AQUA EXPERT MASK 50/200 мл

    Маска для мгновенной гидратации и восстановления кожи.
  • UV EXPERT MOISTURIZER SPF 50+ 50 мл

    cream-serum
    UV EXPERT MOISTURIZER SPF 50+ солнцезащитная увлажняющая крем-сыворотка
    Крем с воздушной текстурой создан специально для максимальной защиты от UVA/UVB лучей. Инновационный компонент Uvinul® Easy (комбинация UV фильтров) гарантирует защиту в широком спектре с фактором SPF 50+.

  • GENTLE CLEANSER MOUSSE 150 мл

    Благодаря комплексу из растительных экстрактов нежно и эффективно очищает кожу, удаляет загрязнения, избыток кожного сала и макияж, способствует очищению пор от комедонов. Обладает мягким кератолитическим действием.

Задать вопрос

* - обязательные поля

Узнать оптовую цену

* - обязательные поля

Товар:
X-AДН ГЕЛЬ
Добавлен в корзину
Заполните контактные данные
и наш менеджер свяжется с Вами:
Спасибо!
Наш менеджер скоро свяжется с Вами.
Корзина