Cynosure Affirm

Photorejuvenation devices

Cynosure Affirm лазерный аппарат для процедур омоложенияCynosure Affirm laser device for rejuvenation procedures Affirm Workstation - Nd:YAG-fractional laser for non-ablative laser rejuvenation with wavelengths of 1440 and 1320 nm, equipped with an XPL pulsed light unit with a wavelength range of 560 to 950 nm and an Er:YAG-laser with a wavelength of 2940 nm. The device smoothes wrinkles (including deep ones) and rejuvenates the skin, increases its elasticity, eliminates scars, stretch marks, acne scars, and much more.

Scope of laser Affirm:

  • microthermal rejuvenation;
  • correction of deep wrinkles;
  • increased tissue elasticity;
  • treatment of scars and stretch marks;
  • acne scar treatment;
  • correction of pigmentation and redness;
  • laser resurfacing;
  • coagulation of blood vessels.


Cynosure Affirm фото проведения косметологической процедурыMultiPlex: accurate wavelengths and accurate results

MultiPlex technology is the sequential use of 1320 and 1440 nm radiation through one emitter with a minimum time interval, which allows simultaneous treatment of the superficial and deep skin layers. Each procedure gives two effects at once: correction of wrinkles and an increase in tissue elasticity (they are tightened by 3-5 mm by means of coagulation). Thus, the standard procedure duration is shortened and optimal results are achieved with minimal complications. Cynosure Affirm is the only photo and laser rejuvenation machine with MultiPlex technology, which is designed to target both external and internal processes of photoaging signs.

CAP: high technology for maximum comfort and optimal results

The Combined Apex Pulse (CAP) is a range of optical lenses that convert laser energy into fractional radiation. Due to this, collagen fibers are remodeled, their synthesis is stimulated. The rehabilitation period is shortened and a patient experiences minimal pain during the procedure.

In addition, the CAP technology is characterized by a high energy density (approximately 1000 fractional microbeams are emitted in a spot with a 10 mm diameter), therefore, fewer laser passes over the treated surface are required. As a result, a complete facial treatment takes less than 15 minutes. CAP technology increases the skin processing speed by 400%, and the reduction in treatment time helps to increase the profitability of your business!

Cynosure Affirm Specifications

Radiation source

Nd:YAG

Nd:YAG

Pulse lamp

Er: Yag

Wavelength

1440 nm

1320 nm

560–950 nm

2940 nm

Pulse duration

3 msec

5–35 msec

0,5 msec

Maximum energy density

8 Дж/см2

14 J/cm2

20 J/cm2

5 J/cm2

Spot size

10 mm

14 mm

11 х 55 mm (6 cm2)

5 mm

Maximum frequency

2 Hz

1,5 Hz

0,33 Hz

1–5 Hz

Skin cooling system

Cold air

Network parameters

200-220 V, 30 A

Dimensions (H x W x D)

103 cm x 48 cm x 74 cm

Weight

95,5 kg

  • Cynosure Elite

    Elite Aesthetic Workstation is a multifunctional system that includes an alexandrite laser for hair removal with a wavelength of 755 nm and a Nd: YAG laser with a wavelength of 1064 nm. Allows you to quickly and effectively carry out laser hair removal, as well as perform a wide range of other procedures for patients with any skin phototype. The versatility of this apparatus ensures its high profitability.
  • Cynosure Lipo MPX

    The new SmartLipo MPX liposuction and body sculpting device combines 1064 and 1320 nm wavelengths, the patented MultiPlex technology and the unique SmartSense intelligent system that ensures patient safety and achieves the best aesthetic result.
  • CYNOSURE LIPO TRIPLEX LIPOSUCTION MACHINE

    Lipo Triplex is an innovative system designed for laser correction of adipose tissue, connective tissue stroma of subcutaneous adipose tissue and subdermal skin layer.

Ask a question

* - mandatory fields

Product:
X-AДН ГЕЛЬ
Added to cart
Fill in the contact details
and our manager will contact you:
Thanks!
Our manager will contact you soon.
   
Basket

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ «MARTINEX»

Весь ассортимент в
одном приложении!

Научный тур
клинические особенности
и тенденции современной
ботулинотерапии

7–8 ноября, Новосибирск / Москва
Уникальные знания и эффективные протоколы
от маэстро ботулинотерапии в Республике Корея!

Cynosure Affirm

Аппараты для фотоомоложения

Cynosure Affirm лазерный аппарат для процедур омоложенияAffirm Workstation — Nd:YAG-фракционный лазер для неаблятивного лазерного омоложения с длинами волн 1440 и 1320 нм, оснащенный блоком импульсно-светового излучения XPL с диапазоном волны от 560 до 950 нм и Er:YAG-лазером с длиной волны 2940 нм. Аппарат разглаживает морщины (в том числе глубокие) и омолаживает кожу, повышает ее упругость, устраняет шрамы, стрии, рубцы постакне, и многое другое. 

Сфера применения лазера Affirm:

  • микротермальное омоложение;
  • коррекция глубоких морщин;
  • повышение упругости ткани;
  • лечение шрамов и стрий;
  • лечение рубцов постакне;
  • коррекция пигментации и покраснений;
  • лазерная шлифовка;
  • коагуляция сосудов.


Cynosure Affirm фото проведения косметологической процедурыMultiPlex: точные длины волн и точные результаты

Технология MultiPlex - это последовательное использование излучений с длинами волн 1320 и 1440 нм через один излучатель с минимальным временным промежутком позволяет одновременно обрабатывать поверхностные и глубинные слои кожи. Каждая процедура дает сразу два эффекта: коррекцию морщин и повышение упругости тканей (они посредством коагуляции подтягиваются на 3–5 мм). Таким образом, сокращается длительность стандартной процедуры и достигаются оптимальные результаты при минимальных осложнениях. Cynosure Affirm - единственный из аппаратов для фото- и лазерного омоложения с технологией MultiPlex, которая разработана для целенаправленного воздействия как на внешние, так и на внутренние процессы возникновения признаков фотостарения.

CAP: высокие технологии для максимального комфорта и оптимального результата

Combined Apex Pulse (CAP) представляет собой ряд оптических линз, трансформирующих лазерную энергию в фракционное излучение. Благодаря этому ремоделируются волокна коллагена, стимулируется их синтез. Реабилитационный период сокращается, и во время процедуры пациент испытывает минимальные болевые ощущения.

Кроме этого, CAP-технология отличается большой плотностью энергии (в пятне диаметром 10 мм излучается примерно 1000 фракционных микролучей), поэтому требуется меньшее число проходов лазером по обрабатываемой поверхности. В итоге полная обработка кожи лица занимает менее 15 минут. CAP технология повышает скорость обработки кожного покрова на 400%, а сокращение времени процедуры способствует увеличению прибыльности вашего бизнеса!

Технические характеристики Cynosure Affirm

Источник излучения

Nd:YAG

Nd:YAG

Импульсная лампа

Er: Yag

Длина волны

1440 нм

1320 нм

560–950 нм

2940 нм

Длительность импульса

3 мсек

5–35 мсек

0,5 мсек

Максимальная плотность энергии

8 Дж/см2

14 Дж/см2

20 Дж/см2

5 Дж/см2

Размер пятна

10 мм

14 мм

11 х 55 мм (6 см2)

5 мм

Максимальная частота

2 Гц

1,5 Гц

0,33 Гц

1–5 Гц

Система охлаждения кожи

Холодный воздух

Параметры сети

200–220 В, 30 А

Габариты (В х Ш х Г)

103 см х 48 см х 74 см

Вес

95,5 кг

  • Cynosure Elite

    Elite Aesthetic Workstation — многофункциональная система, включающая в себя александритовый лазер для эпиляции с длиной волны 755 нм и Nd:YAG-лазер с длиной волны 1064 нм. Позволяет быстро и эффективно проводить лазерную эпиляцию, а также выполнять широкий спектр других процедур для пациентов с любым фототипом кожи. Универсальность применения данного аппарата обеспечивает его высокую прибыльность.
  • Аппарат для липосакции Cynosure Lipo Triplex

    Lipo Triplex — инновационная система, предназначенная для лазерной коррекции жировой ткани, соединительно-тканной стромы подкожной жировой клетчатки и субдермального слоя кожи.
  • Cynosure Lipo MPX

    Новый аппарат для липоксации и моделирования фигуры SmartLipo MPX — это одновременное воздействие излучения длин волн 1064 и 1320 нм, запатентованной технологии MultiPlex и уникальной интеллектуальной системы SmartSense, которая обеспечивает пациенту безопасность и способствует достижению наилучшего эстетического результата.

Вопрос по оборудованию

* - обязательные поля

Узнать цену на оборудование

* - обязательные поля