В по-домашнему дружелюбной атмосфере вручал дипломы лояльным дистрибьюторам, которые на протяжении 10-15 лет сохраняют верность бренду, Александр Шраммек-Друзио, генеральный директор Schrammek и внук основательницы компании – Кристин Шраммек. Он занял этот пост около года назад.
“Удивительный факт – есть компании, которые продают только продукцию Schrammek и основывают на этом весь свой бизнес, - рассказывает Ирина Полякова, директор по маркетингу Martinex, присутствовавшая на конференции в Стамубле. – Они отказываются распространять продукты других марок, потому что уверены в эффективности и универсальности Schrammek – на косметологическом рынке сегодня это редкость”. По словам Ирины Поляковой, даже экономический кризис, который "накрыл" Западную Европу, не отразился на показателях дистрибьюторов этого бренда. Спрос не упал, лояльность потребителей очень велика.