Главная страница » Оборудование » Техническая поддержка

Техническая поддержка

Сервисный центр ГК Мартинекс основан в 2014 году (лицензия Росздавнадзора РФ №ФС-99-04-001888 от 24.09.2014 г.).

Главная миссия сервисного центра Мартинекс  – помогать нашим Партнёрам в лице клиник и салонов, решать любые вопросы, возникающие в процессе эксплуатации оборудования приобретенного в группе компаний МАРТИНЕКС, а так же аналогичного оборудования других производителей. Сплоченный коллектив профессионалов своего дела, прошедших профильное обучение и имеющих соответствующие сертификаты производителей косметологической техники, готов оперативно выполнить работу: 

Техническая поддержка и ремонт оборудования

В период эксплуатации оборудования, специалисты сервисного центра готовы проконсультировать клиентов по особенностям работы приборов и принять решение о причинах некорректной работы аппарата и необходимости  ремонта. Для этого необходимо связаться со специалистами сервисного центра через телефон Call центра ГК Мартинекс +7 (495) 741-70-87*  и получить консультацию: возможно, что Ваша проблема будет решена без выезда специалиста.

*Консультация по работе лазерного оборудования – доп. 349
Консультация по работе иного косметологического оборудования – доп. 321 
Руководитель сервисного центра – доп. 327

Если всё же необходим ремонт, то оборудование необходимо отправить в сервисный центр, приложив заполненную заявку.
Бланк заявки на ремонт Вы можете скачать здесь.

Техническое обслуживание оборудования:

Эффективность работы приборов зависит не только от совершенства конструкции прибора, но и от своевременности и качества технического обслуживания (ТО) в процессе его эксплуатации. Регулярное проведение ТО позволяет вовремя выявлять возможные неполадки и неисправности  и сохранять работоспособность Вашего оборудования на должном уровне.

По окончании срока гарантии на приборы мы предлагаем заключить договор на сервисное (техническое) обслуживание на год.

Заявки на проведение технического обслуживания вы можете присылать по электронной почте service@martinex.ru  на имя начальника сервисного центра или позвонив по телефону 8 (495) 741-70-87  доп. 327.
В заявке Вам необходимо указать точное наименование прибора, его серийный номер, а также ваши пожелания по срокам проведения работ.
После обработки заявки Вам будет представлена точная стоимость ТО со всеми накладными расходами и предложена конкретная дата выезда инженера.

Бланк заявки на техническое обслуживание Вы можете скачать здесь. 

Контакты:

Адрес: 129085, г. Москва, ул. Годовикова, д.9, стр.1, подъезд 1.22

Схема проезда:
- пешком от метро "Алексеевская",
- из центра,
- от МКАД.


ООО «Сервисный центр Мартинекс»
Электронная почта для отправки заявок: service@martinex.ru